Flashcode, Comparateur de prix en magasin screenshot 0
Flashcode, Comparateur de prix en magasin screenshot 3
Flashcode, Comparateur de prix en magasin screenshot 4
Flashcode, Comparateur de prix en magasin Icon

Flashcode, Comparateur de prix en magasin

Association Francaise du Multimedia Mobile
Trustable Ranking IconДоверенное
2K+Загрузки
19MBРазмер
Android Version Icon4.2.x+
Android версия
8.4.19(21-11-2020)Последняя версия
(0 Обзоры)
Age ratingPEGI-3
ПодробностиОбзорыВерсииИнформация

Описание Flashcode, Comparateur de prix en magasin

Flashcode est un Scanner Universel : Il vous permet de scanner tous les codes disponibles. Mais pour Flashcode, scanner un code-barres ou un QR Code n’est pas suffisant. Flashcode compare les prix pour vous sur des centaines de sites internet, pour vous permettre de faire des économies sur tous vos produits.

Flashcode, c'est bien plus qu'un comparateur de prix : c’est le réflexe pour acheter malin. Allez en magasin, essayez un produit, scannez son code-barres, et achetez le moins cher sur un de nos vendeurs partenaires. Chaque jour, Flashcode actualise le prix de plus de 15 millions de produit de son comparateur, pour vous permettre de comparer au plus juste tous les prix du web.

Flashcode, c'est un seul comparateur, pour comparer tous les prix. Ne vous posez plus de questions pour comparer les prix des parfums, produits high-tech, produits alimentaire, consommable d'imprimante, etc... Flashcode est LE comparateur pour toutes les catégories de produit.

Flashcode n'est pas qu'un comparateur de prix : pour vos produits alimentaires, Flashcode vous permet aussi de comparer la qualité et le prix d'un produit en affichant son Nutriscore, et son prix dans les magasins autour de vous. Le Nutriscore informe sur la qualité nutritionnelle simplifiée et complémentaire à la déclaration nutritionnelle obligatoire fixé par la réglementation européenne. Mais ce n'est pas tout : Flashcode compare aussi les prix des enseignes autour de vous, pour vous aider à économiser sur toutes vos courses du quotidien ! Ainsi, vous pourrez acheter le meilleur produit (en terme de Nutriscore) au meilleur prix, grâce à Flashcode.

Flashcode - это универсальный сканер: он позволяет сканировать все доступные коды. Но для Flashcode сканирования штрих-кода или QR-кода недостаточно. Flashcode сравнивает цены для вас на сотнях сайтов, поэтому вы можете сэкономить на всех ваших продуктах.

Flashcode - это гораздо больше, чем просто сравнение цен: это рефлекс на покупку смартов. Зайдите в магазин, попробуйте товар, отсканируйте его штрих-код и купите самый дешевый у одного из наших партнеров-продавцов. Каждый день Flashcode обновляет цену более 15 миллионов продуктов своего компаратора, чтобы вы могли более точно сравнивать все цены в Интернете.

Flashcode - это единственный компаратор, для сравнения всех цен. Не задавайте больше вопросов для сравнения цен на парфюмерию, высокотехнологичные продукты, продукты питания, расходные материалы для принтеров и т. Д. Flashcode - это компаратор для всех категорий продуктов

Flashcode - это не просто сравнение цен: для ваших продуктов питания Flashcode также позволяет сравнивать качество и цену продукта, отображая его Nutriscore и его цену в магазинах вокруг вас. Nutriscore информирует о качестве питания, упрощенном и дополняющем обязательную декларацию о питании, установленную европейскими правилами. Но это еще не все: Flashcode также сравнивает цены розничных продавцов вокруг вас, чтобы помочь вам сэкономить на всех ваших ежедневных покупках! Таким образом, вы можете купить лучший продукт (с точки зрения Nutriscore) по лучшей цене, благодаря Flashcode.

Flashcode, Comparateur de prix en magasin - Версия 8.4.19

(21-11-2020)
Другие версии
Что новогоCorrections de bugs

Отзывов и оценок пока нет! Чтобы стать первым, пожалуйста,

0 Reviews
Info Trust Icon
Качество приложения гарантированоЭто приложение прошло проверку на вирусы, вредоносный код и другие внедренные атаки и не содержит никаких угроз.

Flashcode, Comparateur de prix en magasin - Информация об APK

Версия APK: 8.4.19Пакет: com.mtag.flashcode
Совместимость с Android: 4.2.x+ (Jelly Bean)
Разработчик:Association Francaise du Multimedia MobileПолитика конфиденциальности:https://www.flashcode.fr/CGU_Applications_Flashcode.pdfРазрешения:28